Top.Mail.Ru
 
Статья

Революция в индустрии медиа и развлечений: как облако увеличивает их прибыль и рост

В этой статье мы расскажем, как облако поменяло индустрию медиа и развлечений, увеличив их прибыль и позволив зайти на рынок самым маленьким игрокам.
Развитие медиа компании
Введение
Чтобы создать телеканал пятнадцать лет назад, нужно было пройти огонь, воду, закупку и установку инфраструктуры, и потратить колоссальные бюджеты на продвижение.

Процесс мог занимать от года до нескольких лет.
Чтобы создать телеканал сегодня, достаточно найти облачного провайдера для хранения медиаконтента с функцией облачного playout, создать сайт (а можно просто ретранслировать на rutube) и запустить свою первую трансляцию всего через пару часов.

Почему все стало так просто? Причина в развитии облачных технологий хранения и обработки контента.

Почему медиа компании переходят в облако?

Все больше людей обращаются к Интернету, как источнику информации и развлечений. Их требования к скорости веб-ресурсов и качеству изображений продолжают расти, а значит сервисы должны брать на себя всё больше и больше нагрузки.
Раньше компаниям приходилось закупать больше серверов, чтобы справляться с увеличением аудитории и массивов данных. Однако с развитием облачных технологий правила игры изменились.

Облака позволили:
  1. Хранить и управлять огромным количеством цифрового контента без особых затрат на масштабирование собственной инфраструктуры.
  2. Упростить работу с контентом благодаря облачным инструментам редактирования, обработки, отображения, монетизации и т. д.
  3. Быстро и без задержек раздавать «Видео по запросу» (VoD), трансляции и прочий контент на любую аудиторию по всему миру.
  4. Создавать виртуальные машины для работы без затрат на покупку оборудования и привязки к территориальному поиску сотрудников.

С увеличением объемов контента и количества подключений к ресурсам, традиционные бизнес-модели перестали подходить. Технологии совершенствовались: более высокое разрешение медиаконтента начало требовать больше места для хранения.

Компаниям требовались масштабируемость, надежность и оптимизация затрат. Всё это предоставили облачные провайдеры.

Разберем преимущества облачного хранения контента

Для медиакомпаний облако открыло доступ к неограниченным объемам памяти и инструментам для упрощения работы с контентом. Разберем каждое из преимуществ.

Скорость вывода продукта на рынок:
Облачные продукты позволяют медиакомпаниям быстро разворачивать свои проекты. Сервисы ускоряют создание контента и упрощают работу с видеофайлами. Platformcraft, например, поддерживает транскодирование видео, облачный Playout (формирование и запуск прямого эфира), полицейскую запись, Live-потоки, рестримминг контента в соцсети и многое другое.

Снижение затрат:
Создание локальной инфраструктуры для поддержания высокопроизводительных процессов – это очень дорого. Помимо инвестиций в инфраструктуру, нужно платить за сотрудников технической поддержки и удаленные серверы. Облачное решение экономичнее и позволит оптимизировать затраты на хранение и избыточность.

Гибкость и масштабируемость:
Локальные решения не обладают такой же гибкостью для хранения, управления и доставки больших объемов цифрового контента. Облачные решения позволят масштабироваться по мере создания нового контента и пользоваться только нужными инструментами для работы с аудио и видеофайлами. Мы следим за потребностями рынка и постоянно добавляем интересные фичи.

Минимизация простоев и сбоев:
Если вы не сможете предоставить качественный доступ к контенту, потребители и рекламодатели обратятся к вашим конкурентам. Поставщики облачных услуг (SaaS) гарантируют надежную доставку медиаконтента. Например, в Platformcraft задержки сводятся к минимуму за счет географически распределенных дата-центров.

Повышение лояльности клиентов:
Пользователи привыкли потреблять высококачественный контент быстро и в удобное для них время. Вам необходимо соответствовать ожиданиям и предоставлять доступ к контенту за считанные секунды. Облачные хранилища и CDN-сети позволят мгновенно предоставлять медиаконтент конечным потребителям.

Выводы

Компании из сферы медиа и развлечений переходят в облако, чтобы:
  • снизить затраты,
  • повысить масштабируемость,
  • получить гибкость,
  • упростить процесс монетизации контента.

Облачные хранилища предлагают оперативность, отказоустойчивость и ускорение бизнес-процессов. Вы можете использовать облачные платформы, чтобы быстро развернуть свои контент-сервисы и увеличить доход.

При выборе поставщика нужно учитывать:
  • расположение узлов провайдера на территории РФ;
  • уровень доступности целевого сервиса (SLA);
  • безопасность (шифрование, идентификация доступа, дополнительная защита).

Platformcraft предоставляет надежное и безопасное облачное хранилище с инструментами для работы с вашим контентом через удобный web-интерфейс и встроенный IAM. Эффективный облачный сервис ускорит вашу цифровую трансформацию и откроет новые пути развития.

Оставьте свою заявку, и наш менеджер проконсультирует вас по вопросам хранения данных в Platformcraft:

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Читайте другие наши статьи