Все больше людей обращаются к Интернету, как источнику информации и развлечений. Их требования к скорости веб-ресурсов и качеству изображений продолжают расти, а значит сервисы должны брать на себя всё больше и больше нагрузки.
Раньше компаниям приходилось закупать больше серверов, чтобы справляться с увеличением аудитории и массивов данных. Однако с развитием облачных технологий правила игры изменились.
Облака позволили:- Хранить и управлять огромным количеством цифрового контента без особых затрат на масштабирование собственной инфраструктуры.
- Упростить работу с контентом благодаря облачным инструментам редактирования, обработки, отображения, монетизации и т. д.
- Быстро и без задержек раздавать «Видео по запросу» (VoD), трансляции и прочий контент на любую аудиторию по всему миру.
- Создавать виртуальные машины для работы без затрат на покупку оборудования и привязки к территориальному поиску сотрудников.
С увеличением объемов контента и количества подключений к ресурсам, традиционные бизнес-модели перестали подходить. Технологии совершенствовались: более высокое разрешение медиаконтента начало требовать больше места для хранения.
Компаниям требовались масштабируемость, надежность и оптимизация затрат. Всё это предоставили облачные провайдеры.